Платья для свадьбы фото екатеринбург

Закрыть ... [X]

Дорогие молодожёны! Меня зовут Ксения Чапыгина.
С радостью возьму все хлопоты по организации или курированию вашей свадьбы на себя. У меня опыт организации свадебных торжеств более 12 лет. Курирование свадеб от 2 до 1000 человек. Индивидуальный подход к каждому Заказчику.
Свадебный распорядитель — специалист, в чьих руках контроль за качеством исполнения работы всех приглашённых специалистов в день торжества. Он контролирует весь процесс свадебного дня. Работает с гостями, контролирует работу места, где проходит торжество и решает все возникшие вопросы.
Координация свадебного дня
1) Контроль платья для свадьбы фото екатеринбург работы персонала и подрядчиков - предварительная работа с подрядчиками за день – два до мероприятия - соответствие тайменгу свадьбы - питание персонала и подрядчиков - расчет подрядчиков
2) Работа с гостями - курирование доставки и развоза гостей - встреча гостей - распределение потоков - курирование подразделений - помощь гостям в рассадке
3) Контроль работы кухни и бара - Соответствие количества мест карте рассадки - Соответствие сервировки - контроль количества блюд - контроль алкоголя - Своевременность подачи блюд (Аперитив, Холодные закуски, Горячие закуски, Горячее, Торт, Чайный стол)
4) Ассистирование работы ведущего и DJ - подготовка реквизита, призов - контроль выхода артистов - контроль света в зале
5) сопровождение невесты весь свадебный день.
Стоимость 8 000 руб.
Свадебный распорядитель
1. ВЫБОР ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЯ. • определение финансовых возможностей, • определение количества гостей, • выбор сезона проведения свадьбы.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ТОРЖЕСТВА.
3. ВЫБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ РЕГИСТРАЦИИ и БАНКЕТА. • банкетный зал/ресторан, • летние веранды, террасы, • шатры - стационарные или сборные, • загородные усадьбы, особняки, поместья.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИЛЯ И КОНЦЕПЦИИ СВАДЬБЫ • выбор свадебной стилистики ("ар нуво", "эко", "бохо", "шебби шик" и др.), • создание индивидуальной цветовой палитры с помощью декоратора
5. ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ОБРАЗА ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ • определение типа фигуры и особенностей строения, • помощь в выборе причёски, макияжа
6. ВЫБОР и ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С ПОДРЯДЧИКАМИ. • регистратор, • ведущий, • фотограф, • видеограф, • свадебный стилист/визажист, • флорист/декоратор, • свадебная полиграфия, • артисты, • отель, • трансфер.
7. РАЗРАБОТКА ТАЙМИНГА СВАДЕБНОГО ДНЯ • время пробуждения, • завтрак, • начало и окончание сборов, • фотосессия и так далее, до окончания свадебного мероприятия.
8. ПОЛНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВСЕХ ЗАТРАТ, ВЕДЕНИЕ СМЕТЫ, РАСЧЁТ С ПОДРЯДЧИКАМИ.
9. РАБОТА КООРДИНАТОРА В ДЕНЬ СВАДЬБЫ (1 человек).
10. РЕШЕНИЕ ФОРС МАЖОРНЫХ СИТУАЦИЙ. Стоимость 18 000 руб.
Заключаю договор с Заказчиком!
Минимальная сумма заказа: 2 000 руб.
Организация свадебного дня и курирование мероприятия от 18 000р. Организация Корпоративного мероприятия от 18 000р.
Организация банкетной части 8 000р.
Консультационная помощь в подготовке свадебного дня (составление сметы, тайминга и выборе подрядчиков - от 2000 руб.
Администратор - распорядитель на свадьбу 1 000р/час


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Свадебные платья. Каталог 24 фото. Купить свадебное платье
Открытки утренниеСценарий для концерта день городаРебята поздравили своих учителей с днем учителя


Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург Платья для свадьбы фото екатеринбург


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ